Текущая экономическая ситуация в стране отражается на рынке недвижимости, снижая спрос на квартиры в новостройках. Однако застройщики не сдаются и ищут нетрадиционные пути выхода из кризиса, используя возможности креативной рекламы для привлечения внимания покупателей. В ряду такого медиа-контента всплеск общественного интереса вызвали видеоклипы, созданные по заказу ЗАО «ЛСР-Недвижимость» и ГК «ЛенСпецСМУ».
Звездная реклама ЖК «ЗИЛАРТ»
Для продвижения жилого комплекса «ЗИЛАРТ» застройщик «ЛСР-Недвижимость» предложил клип с участием ведущих звезд российской эстрады. О преимуществах жизни в новостройке поют Филипп Киркоров, Николай Басков, Максим Галкин, Лолита Милявская и Полина Гагарина. Такой креативный ход вызвал неоднозначную реакцию публики, найдя как ярых сторонников, так и критиков. Последние отмечают невысокое качество видеоряда и другие минусы клипа. Несмотря на пристальное внимание к ролику со стороны общественности, застройщик отказывается от комментариев, скрывая информацию об агентстве, разработавшем рекламу, и бюджете проекта.
Напомним, что ролик посвящен комплексу «ЗИЛАРТ», продажи квартир в котором стартовали в сентябре 2015 года. Это масштабный проект жилой застройки бизнес-класса на территориях бывшего завода. На территории комплекса будут открыты музейный центр, модные бутики и кафе, деловые, медицинские, образовательные, спортивные и другие объекты. К нему прилегает благоустроенная набережная, а площадь зеленых зон с ландшафтным дизайном составит около 20 га.
«Я жду тебя на объекте»
Петербургский застройщик «Эталон-ЛенСпецСМУ» подошел к подготовке музыкальной рекламы несколько менее масштабно, но значительно более смело по содержанию. В вызвавшем неоднозначную реакцию публики и шквал обсуждений клипе «Я жду тебя на объекте» рекламируют сразу несколько проектов компании.
Лирические героини клипа — это сексапильные сотрудницы ЛенСпецСМУ, которые предлагают квартиры в новостройках. Слова и видеоряд повторяют идею и музыку клипа Потапа и Насти Каменских «Стиль собачки».
Призывные взгляды, плавные движения, кокетливо опущенные бретельки платьев — это далеко не весь арсенал приемов, которыми пользуются представительницы ЛенСпецСМУ. Текст песни выдержан в том же смелом и вызывающем формате: «"Юбилейный квартал" и ЖК "Молодежный", // Я хочу видеть твой нал, это несложно», «Я скажу тебе на ушко, чтобы ты купил в "Юбилейном" двушку» и т.п. Подобным образом сотрудницы компании предлагают купить квартиры в других объектах: в ЖК «Золотая гавань» на берегу Финского залива, в ЖК «Талисман», относящемся к премиум-классу, в новостройках на Гражданке и ЖК «Ласточкино гнездо» (в клипе – «ласточка»). Как и в первом случае, видео действительно привлекло к себе массовое внимание.
Несмотря на большое количество критических отзывов об этих клипах как от простых пользователей, так и от профессионалов в сфере, можно говорить о том, что медиа-продукты решили задачу и вызвали неподдельный интерес. Более того, многие оценили рекламу позитивно, называя ее необычным контентом, выполненным с юмором. Судя по активной реакции аудитории, можно говорить о том, что ЛенСпецСМУ и ЛСР-Недвижимость нашли новый формат рекламы, который позволяет выделиться на фоне традиционных информационных продуктов. Впрочем, эффективен ли такой ход для повышения продаж квартир, сказать трудно.